среда, 14 марта 2012 г.

Розы в корзине

На дворе март, праздник весны, а за окном все метет снег, все белым и только чуствуется как днем солнышко все пригревает сильнее и теплее! И собрались мы тут девишником сделать подарки к 8 марта.
В голове крутилась мысль о нужной вещички, но не простой, а сделанной своими ручками. Сначала пролистывая схемки попались розы монохром, затем идея основы создания формы шкатулки, потом тканюшка. Кусочки уже давно лежали с моего платья. В итоге за несколько долгих морозных вечеров и родилось такое творение - вполне авторское.

Цвет вышивки розы , был подобран к тону ткани - так больше всего приглянулась зелень.Стенки шкатулки и ручка набиты синтепоном, на дно вставлен картон обтянутый тканью. Крышка: канва, вышивка, розы из лент, картон, с внутреней стороны бязь. Корзинка украшена тесьмой , а ручка пуговками с цветочками.В дополнение была сделана игольница в виде бискорню, в той же цветовой гамме и с видом розочки. Надеюсь эта вещь пригодится в хозяйстве! Уехала она в подарок к Майе(mminl) в Стерлитамак.




Ура! Еще маленькая для меня победа с моей корзиночкой. Я участвовала в конкурсе прикладной вышивки на сайте ручной работы. И не поверила своим глазам, 8 марта мне приходит сообщение. "Оксана, поздравляю, ты заняла 2 место." Конечно же наблюдая за голосованием в душе теплилось, ну может хотя бы 3 место дотяну. А тут такой сюрприз. Радость обалденная!!!
В ответ от другой девочки Анечки (МуМуЛя) мне пришел просто шикарный подарок. Сначала смотрю два килограмма, в такой небольшой коробочке. А когда открыла, аж удивилась как Аня все это сложила. Первым делом книжка машинка из Мишенных ручек не выпускалась. Красивенькая оранжевенькая кофточка, будет как раз на весну. Теперь надо модные штанишки сшить.Две шоколадочки, горький обожаю , брелок дракон, канва(бордо, лен, лента) флизелин, термонаклейка, заготовочка пасхальной открытки.Вышивка 3 вида кактусов, как угадала. Я как раз развожу их у себя на подоконнике. А магическая рыженькая коробочка, открываешь крышку и струится манящий аромат апельсина. Это даже все непередать словами. Открыточка, вкусный чаек, кофе, которое в этот же вечер было заваренно и оценненно на все сто балов МуМуЛя ты молодчинка, создала для меня просто замечятельный весенний праздник. А еще ножнички цапелька, они сразу нашли свое применение. Я о них давно мечтала. И главный это сделанная своими руками сумочка, которую можно использовать во время вышивки очередного проекта. Кармашки для ниточек и схемы, игольница, кармашек для ножничек. Все сделано очень аккуратно и красиво. Божьи коровки прелесть. Что я все говорю смотрите сами!





А вот так все можно сложить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...