воскресенье, 7 октября 2012 г.

Мои подарки к ДР

Хочу выразить свою благодарность все моим волшебницам дарительницам, наполнившие мой день рождения необыкновенными подарками и даже исполнили мои маленькие мечты!!! Все мои феи с Форума ручной работы. И начался мой ДР немного заранее. Спасибо Майе из Стерлитамака - моя мечта маяк от Дименшенса, водорастворимая канва и куча нужных приятностей!

  

Спасибо Маргаритке из Барнаула, еще много полезных вещей и две замечательные кедровые шишечки..ляпота!!!
Чуть позже пришли еще две посылочки. Спасибо Лене из Перми. Теперь есть коробочки для бисера и чудесный набор полевых цветов, валяшечка-бабочка и столько красоты!

Спасибо Валерии из Казахстана. Чудо набор подушка - красота, улитка сшитая - ребенку и мне очень понравилась, тканюшки, ленты и много всего нужного!!!

Спасибо всем девочкам за создание чудесного праздника!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...