пятница, 16 октября 2015 г.

С прошедшим праздником!

Привет, немного я затерялась в блогожизни. Сказать что я ничего не делаю, нет... так потихоньку ковыряю. Но все какие то недоделки, а показывать их не хочется.
 Еще у меня прошел день рождения. Стала еще старше и почему то уже второй год не хочется на свой день варенья делать каких то столов. По мне бы лучше уехать куда то прогуляться, хоть в соседний город и просто погулять, испытать новых впечатлений. Но погода оказалась холодной ветреной и это желание не осуществилось. Было все проще и немного банально. Дети с бабушкой, поход в кино, прогулка по магазинам и покупка желанной куртки. Ну а вечером пришли на чай близкие друзья - семья. Единственное что я стараюсь, чтоб на день варенья был испечен собственный торт. Это уже как семейная традиция, которая пустила корни  давно. Мама всегда на мое день рождения пекла вкуснющие торты и я таких нигде никогда не пробовала. Вот мой красавец, совсем простенький: Яблочный корж, разрезанный, заварной крем, прослойка из киви, брусники, залит растопленным шоколадом. Ням-ням...было вкусно.

6 комментариев:

  1. Оксана! С прошедшим Днем рождения! Всего тебе самого-самого хорошего!!!

    Про нежелание накрывать самой себе стол - очень знакомо))) Я уже неск. лет не накрываю... А вот дань традициям, тортик - это здОрово!!! Он на фото очень аппетитно выглядит)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, с прошедшим днем рождения! Счастья, здоровья и любви тебе и твоим близким! Тортик соблазнителен... Яблочный корж - это как? )))

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, спасибо! Яблочный, это тоже самое как шарлотка. 3-4 яйца, 1 сахара, я ложу чуть меньше, не люблю сильно сладкий, хорошо взбить, 1 стакан муки + сода или разрыхтитель, перемешать и добавить нарезаные маленькими кусочками яблоки (3-4яблока). Это для небольшой формы. А так увеличиваешь яйца и муку смотришь сама на глаз сколько надо. просто с обычным бисквитом я ну никак не дружу. он у меня не поднимается и не получается мягким и воздушным. А с яблоками всегда выходит хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно! Оксана, заходи ко мне в гости, недавно выложила рецепт торта - он всегда получается ))) Так-то я тоже с коржами не дружу ))) но он всегда выходит )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...